ГлавнаяРегистрацияВход
Форма входа


Четверг 02.05.2024 12:53
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Категории раздела
Мои статьи [3]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 79

Главная » Статьи » Мои статьи

КОНТРОЛЬ ЗА КАЧЕСТВОМ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ КАК ВАЖНЕЙШИЙ ЭЛЕМЕНТ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
Т. И. Заика,
учитель английского языка Государственного образовательного учреждения
Центра образования № 1296 г. Москвы
e-mail: zai-vla@yandex.ru

Контроль за качеством обучения английскому языку как важнейший элемент учебного процесса в общеобразовательных учреждениях

Аннотация: Контроль можно отнести к важнейшим элементам учебного процесса, основной задачей которого является определение уровня полученных знаний, умений и навыков в процессе обучения.
В качестве примера контроля за усвоением учебного материала по английскому языку предложен методический подход оценивания знаний учащихся при проведении тематического контроля на заключительном этапе формирования умений и навыков лексико-грамматического перевода по теме «Used to».
Используя данный методический подход в оценивании знаний и умений учащихся была показана объективная необходимость углубленной подготовки учащихся к годовой контрольной работе путем периодической проработки данного материала в течение учебного года.
По результатам контроля за усвоением учебного материала выявляются группы риска, планируется индивидуальная работа с учащимися, их родителями, классными руководителями.

Ключевые слова: знания, умения и навыки, контроль, учебный процесс, методы и виды контроля


T.I. Zaika,
English Language Teacher at the State Educational Institution under
Education Centre No. 1296, Moscow
Email: zai-vla@yandex.ru

Assessment of the quality of English-language teaching as the most important element of the learning process at general education institutions

Annotation: Assessment can be categorised as the most important element of the learning process, the main task of which is to determine the level of knowledge, skills and proficiency acquired during the learning process.
As an example of assessing the assimilation of English-language study material, a methodological approach is proposed whereby pupils’ knowledge is appraised during a theme-based assessment at the final stage of acquiring proficiency in the lexical and grammatical translation of "Used to” constructions.
The use of such methodological approach in appraising pupils' knowledge and skills demonstrates the objective requirement for in-depth training towards pupils’ annual assessment through the periodical development of such material over the course of the academic year.
Based on the results of assessing the assimilation of study material, risk groups are identified and individual work with pupils, parents and class teachers is planned.

Keywords: knowledge, skills, proficiency, assessment, learning process, methods and types of assessment
Категория: Мои статьи | Добавил: EnglishTeacher (29.10.2011)
Просмотров: 562 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
 
Поиск:   
  Яндекс.Метрика
  Яндекс цитирования
     Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет
Контактная информация
Телефоны: дом. – 8 (499) 900-41-07;
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright English Teacher © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz