ГлавнаяРегистрацияВход
Форма входа


Суббота 27.04.2024 07:35
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Категории раздела
Новости сайта [6]
Новости сайта
Новости образовония [4]

Архив записей

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 79

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕДАЦИИ ПО ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ НА ЭЛЕКТИВНЫХ КУРСАХ

Целью настоящих методических рекомендаций является повышение объективности и точности оценки эффективности процесса обучения в государственных общеобразовательных учреждениях по разрабатываемым программам элективных курсов для подготовки к ЕГЭ.

Сущность методических рекомендаций заключается в определении объема знаний и умений учащихся до начала и после завершения процесса обучения на элективном курсе.

До начала процесса обучения определяют исходный уровень знаний и умений путем подсчета количества баллов, полученных учащимися. После завершения процесса обучения также проводят проверку полученных знаний и умений и определяют количество баллов, полученных учащимися.

Сравнением знаний и умений учащихся в начале процесса обучения со знаниями и умениями, полученными после его завершения, определяют результативность каждого учащегося.

Эффективностью процесса обучения за группу в целом является средняя арифметическая величиной от суммы результативности всех учащихся группы.

Численным показателем эффективности процесса обучения по Программе является рост уровня образовательных результатов (результативности) учащихся за период обучения на элективном курсе.

ОБОСНОВАНИЕ РАСЧЕТА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ

Расчет эффективности обучения проводится с учетом максимальной суммы баллов (100), которую может получить один учащийся группы по пяти разделам работы в ходе тестирования.

При этом: 

  • (100 – ∑К1) – количество баллов, которое учащийся не добрал до максимальной суммы баллов в результате входного контроля, где ∑К1 – сумма баллов, полученных одним учащимся по пяти разделам тестирования при входном контроле;
  • (100 – ∑К2) – количество баллов, которое учащийся не добрал до максимальной суммы баллов в результате итогового контроля, где ∑К2 – сумма баллов, полученных одним учащимся по пяти разделам тестирования при итоговом контроле;
  • (100 – ∑К1) – (100 – ∑К2) – результативность одного учащегося по итогам реализации Программы.

Эффективность процесса обучения каждого i-учащегося (Пэф. i ) определяется в процентах согласно пропорции:

                          (100 – ∑К1)    –    100%

(100 – ∑К1) – (100 – ∑К2)    –    Пэф.i

За эффективность процесса обучения для группы в целом (Пэф. гр) принимается средняя арифметическая величина от суммы эффективности процесса обучения всех учащихся группы (∑Пэф. i ).

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ КАЖДОГО УЧАЩЕГОСЯ

Эффективность процесса обучения для каждого учащегося определяется по формуле:

                 ∑К2 – ∑К1
Пэф. i = --------------- × 100% ,  где:
                 100 – ∑К1

Пэф. i  – эффективность процесса обучения каждого i-учащегося (%);

∑К1 – сумма баллов, полученная каждым i-учащимся в результате входного контроля;

∑К2 – сумма баллов, полученная каждым i-учащимся в результате итогового контроля;

100 – максимальное количество баллов, которые может получить один учащийся по пяти разделам в ходе тестирования.

Результаты расчетов вносятся в графу Пэф. i.  таблицы «Сведения об эффективности процесса обучения по программе элективного курса».

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ГРУППЫ

 

Эффективность процесса обучения для группы в целом определяется по формуле:

                      n
Пэф. гр  = (Пэф. i  )/n ,
   
                  i=1

где:

Пэф. гр  – эффективность процесса обучения группы в целом (%);

Пэф. i  – эффективность процесса обучения каждого i-учащегося (%);

n – количество учащихся в группе.

Результат расчета вносятся в графу Пэф. гр таблицы «Сведения об эффективности процесса обучения по программе элективного курса».

СВЕДЕНИЯ ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ

№№ п/п Фамилия, имя Разделы работ / количество баллов Сумма баллов по каждому учащемуся Эффективность процесса обучения каждого учащегося (%) Эффективность процесса обучения группы в целом (%)
Аудирование Чтение Грамматика и лексика Письмо Говорение
K1 K2 K1 K2 K1 K2 K1 K2 K1 K2 ∑K1 ∑K2 Пэф.i Пэф.гр.
1                              
2                              
3                              
n                              
 
Поиск:   
  Яндекс.Метрика
  Яндекс цитирования
     Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет
Контактная информация
Телефоны: дом. – 8 (499) 900-41-07;
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright English Teacher © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz