ГлавнаяРегистрацияВход
Форма входа


Пятница 26.04.2024 11:13
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Категории раздела
Новости сайта [6]
Новости сайта
Новости образовония [4]

Архив записей

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 79

Открытый урок мастер-класс по теме «Travelling» (Путешествие) для учащихся 10-х классов

Справка: урок подготовлен в соответствии с учебно-тематическим планированием по программе дополнительного образования «Качественное образование через английский» (для 10 – 11-х классов) по теме «Travelling» в 2008-2009 учебном году.
В данном уроке применена технология коммуникативного метода обучения, суть которого заключена в раскрытии его основных принципов:
- речевая направленность – осуществление обучения учащихся способам речевой деятельности через общение, т.е. достижение коммуникативной компетенции как одной из основных целей обучения иностранному языку;
- функциональность - доведение до сознания учащихся, что может дать лично ему практическое владение языком;
- ситуативность - направление учащихся на овладение языковыми знаниями через изучение окружающего мира с помощью иностранного языка;
- новизна – обеспечение учащихся отказом от произвольного заучивания, развивает продуктивность речевых умений, вызывает интерес к учебной, познавательной и др. деятельности;
- личностная ориентация общения – вызывает у учащихся истинную мотивацию как общую коммуникативную мотивацию, основанную на потребности, так и ситуативную.
- моделирование – позволяет учащимся усвоить в рамках школьной программы большой объем знании, которые сконцентрированы в виде модели объекта познания. Содержательную сторону общения такой модели составляют проблемы, отобранные с учетом возрастных и индивидуальных интересов учащихся.
В высшей школе теория и практика коммуникативного интенсивного обучения иностранному языку разработана Г.А.Китайгородской.

ПЛАН УРОКА

I. ТЕМА УРОКА: «Travelling».
II. ТИП УРОКА: урок обобщения и систематизации знаний.
III. МЕСТО УРОКА В ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ: приведение усвоенных учащимися знаний в стройную систему, завершение учебной темы.
IV. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УРОКА:

Цель

Задачи

Образовательная

- формирование целостного представления о мире;
- приобщение к другим культурам, традициям, реалиям;
- сопоставление своей и иных культур, и познавательного интереса;
- расширение страноведческих и лингвострановедческих знаний.

Развивающая

- развитие воображения, речевых способностей, лингвистического мышления;
- умения анализировать, выделить главное;
- тренировка памяти, обогащение словарного запаса.

Воспитательная

- воспитание личности учащегося на основе общечеловеческих ценностей, толерантности и уважения к другим нациям и культурам;
- воспитание культуры общения, правового самосознания, чувства гражданской ответственности.

Практическая

- формирование коммуникативной компетенции во всех ее составляющих: языковой, речевой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

V. СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ И ОБОРУДОВАНИЕ: интерактивная презентация, подготовленная в соответствии с планом урока по теме «TRAVELLING», мультимедийный компьютерный комплекс.
VI. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ (5-6 минут): приветствие и представление группы
VII. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ (35 минут):
    а) обобщенный анализ структурной схемы «Travelling» (монологическая речь);
    б) анализ задач путешественников по таблице «INTENTIONS» (учебный разговор TP1, 2, 3);
    в) рассказ о туристических маршрутах путешествий и наиболее популярных местах посещений (монологическая речь, диалогическая речь);
    г) обсуждение транспорта, используемого для туристических путешествий (групповое обсуждение «плюсов» и «минусов» различных видов транспорта);
    д) описание по картинке деловой атмосферы в аэропорту (говорение), прослушивание объявлений о вылетающих рейсах и запись в бланки билетов на самолет (аудирование, письмо);
    е) чтение объявлений в аэропорту и умение извлечь необходимую информацию для успешного путешествия (чтение);
    ж) прослушивание различных объявлений, транслируемых в аэропорту, с целью понимания информации (аудирование);
    з) разыгрывание сценок, связанных с особенностями прохождения формальностей в аэропорту (монологическая речь,     диалогическая речь);
    и) демонстрация презентации о путешествиях в Лондон, Париж и Андорру (монологическая речь);
    к) разработка плана путешествий в Лондон (письмо).
VIII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ (3 минуты):
    1. Подведение итогов урока по изученной теме «Travelling».
    2. Выставление оценок.

ЛИТЕРАТУРА:

1. OFFICIAL JOURNAL JF THE NATIONAL GEOGRAPHIC SOCIETY WASHIGTON, D.C., VOL.193, NO.2, FEBRURY 1998.
2. INFLIGHT MAGAZINE AEROFLOT, NO.15, NJV’95-JAN’96.
3. Barsegian E.Z., Koroleva N.E. "ENGLISH FOR TORISM”.

Интерактивная презентация к открытому уроку мастер-класс по теме «Travelling» («Путешествие»)» для учащихся 10-х классов

Презентация разрабатывалась на основе сформированного проекта Плана урока с применением программных приложений Power Point, Microsoft Office, анимированных, видео – заставок, оцифровок видео и музыкальных рядов, созданием звуковых эффектов, а также с использованием ресурсов сети Интернет.

 

Речевая разминка на основе справочно-исторического материала о великих путешественниках и первопроходцах (говорение)

 

Проведение анализа путешествий по структурной схеме
(монологическая речь)

Обсуждение задач, которые решаются в соответствии с намерениями путешественников
(учебный разговор TP1, 2, 3)

 

Рассказ о туристических маршрутах, посещаемых странах и городах
(монологическая речь, диалогическая речь)

Обсуждение транспорта, используемого для туристических путешествий
(групповое обсуждение «плюсов» и «минусов» различных видов транспорта)

Описание по слайду деловой атмосферы в аэропорту с целью понимания объявлений, транслируемых в аэропорту
(говорение, аудирование)

Чтение объявлений в аэропорту с целью извлечения необходимой информацию для успешного путешествия
(чтение)

Разыгрывание различных сценариев, связанных с особенностями прохождения формальностей в аэропорту (таможенный контроль,пограничный контроль, служба безопасности аэропорта)
(монологическая речь, диалогическая речь)

Демонстрация презентации о путешествиях в Лондон учащейся 10 «Б» класса Семелетовой Ирины
(монологическая речь)

Демонстрация презентации о путешествиях в Париж учащейся 10 «Б» класса Мариам Оганесян
(монологическая речь)

Демонстрация презентации о путешествиях в Андорру учащегося 10 «Б» класса Алексея Кочеткова
(монологическая речь)

 
Поиск:   
  Яндекс.Метрика
  Яндекс цитирования
     Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет
Контактная информация
Телефоны: дом. – 8 (499) 900-41-07;
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright English Teacher © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz